Зміст
SEO-аудит для компаний Вроцлава
Продвижение сайтов в сети — это не только получение ссылок. Также важно оптимизировать веб-сайт с точки зрения внутренних и внешних факторов. Возможно, это факторы, связанные с местонахождением бизнеса, например, Вроцлав, тогда позиционирование веб-сайта должно быть связано с локальным поиском. Если у вас есть сайт, рекламный потенциал которого не используется, но вам не хватает знаний и опыта в области позиционирования и идей, как улучшить сложившуюся ситуацию — самое время обратиться в наше агентство для проведения seo-аудита.
Мы предлагаем тщательный анализ вашего сайта и обширный SEO-аудит, который позволит вам оценить портал с точки зрения создания или оптимизации сайта. Наши аудиты очень точны и анализируют все факторы веб-сайта — структуру, скорость, контент, внутренние и внешние ссылки, а также элементы UX. Мы также уделяем внимание вопросам, связанным с местным функционированием компаний, видимостью на Google Maps области, например, Вроцлава, так что позиционирование веб-сайта приносит измеримые результаты.
Мы рекомендуем проводить аудит как интернет-магазинов, так и сайтов компаний, визиток или блогов, а также частных порталов. Любой, у кого есть веб-сайт и хочет, чтобы он был удобен для пользователей Google и Интернета, должен заказать аудит, который поможет устранить ошибки оптимизации страницы.
Почему стоит заказать SEO-аудит?
Почему так важен SEO-аудит?
В Интернете можно найти сайты, предлагающие бесплатный SEO-аудит? Чем они отличаются от платного аудита?
Если вы хотите этого избежать — приглашаем заказать аудит сайта. Мы гарантируем, что после внесения изменений порталу будет намного легче занять более высокие позиции в поисковой выдаче, а также он станет более дружелюбным для пользователей Интернета и поисковой системы Google, у которой не будет оснований налагать штрафы на сайт.
Как выглядит наш аудит по шагам?
-
Общая ситуация на сайте
-
Доступность 1. Связь с поисковой системой
-
Контент на странице 2. Оптимизация контента
-
связующая структура 3. Связывание
-
4. Входящие ссылки
-
5. Внешние ссылки
-
Технические проблемы 6. Возникновение ошибок
-
7. Динамические элементы
-
8. HTML-код
-
9. Запрещенные практики
-
10. Дублирование содержания сайта.
-
11. Размер страницы
— скорость сайта
-
12. Микроформаты / микроданные
-
13. Аналитика
-
14. Присутствие в социальных сетях
-
15. Ключевые слова
Також хочемо вам порекомендувати http://atix.kz