SEO продвижение сайта внутренней и внешней оптимизацией

9-26-2020

not found

Зміст

SEO-аудит для компаний Вроцлава

Продвижение сайтов в сети — это не только получение ссылок. Также важно оптимизировать веб-сайт с точки зрения внутренних и внешних факторов. Возможно, это факторы, связанные с местонахождением бизнеса, например, Вроцлав, тогда позиционирование веб-сайта должно быть связано с локальным поиском. Если у вас есть сайт, рекламный потенциал которого не используется, но вам не хватает знаний и опыта в области позиционирования и идей, как улучшить сложившуюся ситуацию — самое время обратиться в наше агентство для проведения seo-аудита.

Мы предлагаем тщательный анализ вашего сайта и обширный SEO-аудит, который позволит вам оценить портал с точки зрения создания или оптимизации сайта. Наши аудиты очень точны и анализируют все факторы веб-сайта — структуру, скорость, контент, внутренние и внешние ссылки, а также элементы UX. Мы также уделяем внимание вопросам, связанным с местным функционированием компаний, видимостью на Google Maps области, например, Вроцлава, так что позиционирование веб-сайта приносит измеримые результаты.

Мы рекомендуем проводить аудит как интернет-магазинов, так и сайтов компаний, визиток или блогов, а также частных порталов. Любой, у кого есть веб-сайт и хочет, чтобы он был удобен для пользователей Google и Интернета, должен заказать аудит, который поможет устранить ошибки оптимизации страницы.

Почему стоит заказать SEO-аудит?

Почему так важен SEO-аудит?

В Интернете можно найти сайты, предлагающие бесплатный SEO-аудит? Чем они отличаются от платного аудита?

Если вы хотите этого избежать — приглашаем заказать аудит сайта. Мы гарантируем, что после внесения изменений порталу будет намного легче занять более высокие позиции в поисковой выдаче, а также он станет более дружелюбным для пользователей Интернета и поисковой системы Google, у которой не будет оснований налагать штрафы на сайт.

Как выглядит наш аудит по шагам?

  • Общая ситуация на сайте

  • Доступность 1. Связь с поисковой системой

  • Контент на странице 2. Оптимизация контента

  • связующая структура 3. Связывание

  • 4. Входящие ссылки

  • 5. Внешние ссылки

  • Технические проблемы 6. Возникновение ошибок

  • 7. Динамические элементы

  • 8. HTML-код

  • 9. Запрещенные практики

  • 10. Дублирование содержания сайта.

  • 11. Размер страницы

    — скорость сайта

  • 12. Микроформаты / микроданные

  • 13. Аналитика

  • 14. Присутствие в социальных сетях

  • 15. Ключевые слова

Також хочемо вам порекомендувати http://atix.kz